Прокачка перса. Предметы левой руки. Как развивать Героев

Прокачка ваших персонажей становится очень важной, как только вы достигаете поздней части игры. Вы увидите, что с одной стороны ваши герои очень сильны, но с другой ваша деревня становится очень уязвимой без них, тем более, если вы не можете поднять их уровень выше. В этом посте, я постараюсь показать вам, как прокачивать героев для наиболее кооперированной работы. Я покажу, как делать это наиболее эффективно, хотя и нет никакого особенного способа, я покажу именно то, что работает.

Как развивать Героев

Много вопросов возникает, когда дело доходит до развития ваших персонажей. Наиболее результативные способы – прокачивать Королевы Арчи и Короля Варваров, уделить внимание этим персонажам и держать их на одном уровне! Или же прокачать одного из них по максимуму. Здесь мои простые правила для этого.

Держите ваших героев на одном уровне

Для чего ваш держать ваших персонажей на одном уровне? Здесь несколько примеров, почему – это эффективная стратегия.

  1. Всегда держите 1 из героев активным, чтобы или Король или Королева были доступны на случай опасности(если вы не ведете жестокую битву).
  2. Ваши атака или защита не будут столь несбалансированными, как если бы ваша Королева была на 30 уровне, а Король только на 10. Да вы прокачали одного из них, но второй не сможет атаковать на таком же уровне и вы не добьетесь кооперативной работы!

Кроме того, не делайте разбежку в более чем 5 шагов! Вы не добьетесь успеха, если сделаете мощь одного из них слишком превосходящей мощь второго.

Вы можете допустить небольшую разбежку, когда ваша Королева Арчи на 7 уровне, а Король Варваров на 9, то прокачайте короля первым до 10 уровня, т.к. он получит мощь железного кулака и этим скомпенсирует отсутствие 8 уровня у Королевы.

Всегда Оставляйте персонажей на близком уровне

Это всегда будет более разумным решением, т.к. если 1 на более высоком уровне, они не смогут ничего делать вместе!

Большой Начальник

До этого мы говорили только о Королеве Арчи и Короле Варваров, но теперь пришло время поговорить и о большом начальнике.

Каждый кто достигает определенного уровня понимает насколько важным является этот персонаж!

Ну, Большой Начальник немного отличается в этом контексте, поскольку он является благоприятной частью войск и его модернизации стоимостью эликсир и не темный эликсир.

Я люблю прокачивать его отдельно, хоть мои атаки и не так сильны в это время. Я стараюсь делать это в моменты, когда можно избежать битвы.

Замена Прокачки Героев

Самое сложное в прокачке героев, это не высокая цена, а тот факт, что вы не можете атаковать пока они прокачиваются, а их ударная мощь очень высокая особенно, если уровень 30+. На самом деле, сложно атаковать без них.

Только 2 способа вести игры, если хотите результат:

1.Прокачивать всех одинаково

2. Прокачивать одного героя максимально, а на остальных забить.

Прокачка по отдельности займет больше времени, пока вы модернизируете ваших героев – но взамен вы сможете по-прежнему играть в игру на достойном уровне. Я обновлял моих героев в течение прошлого года и всегда прокачивал AQ на 5 уровне, а затем BK на 5 и сумел даже подтолкнуть к Titan 1 Лиги в то же время только с 1 доступным персонажем.

Я покажу вам стратегию ниже.

Осторожно!

Перед прокачкой персонажей будет много слухов, мол не качайте сразу, а ждите суперцены. Эти слухи – ложь! Не ждите, а качайте персонажей всегда сразу! С каждыми новыми баллами качайте свои героев!

Многие помнят о том, как на самых первых хрониках нужно было потратить несколько месяцев для того, чтобы набить заветный 76 уровень. На тот момент считалось уже престижным просто достичь этой планки, уже не говоря о сборе какой-нибудь экипировки, однако с течением обновлений разработчики все больше и больше увеличивали порог уровней, параллельно увеличивая возможности быстрой прокачки. Таким образом, на сегодняшний день, когда предельный порог достигает 105 уровней, существует масса способов того, как быстро прокачаться до 85 в игре Lineage 2.

85 уровень на данный момент - это получение квеста на заветную 4-ю профессию, то есть перерождение в абсолютно новый класс.

Сразу стоит отметить, что если вы готовы достаточно плотно заняться прокачкой своего персонажа, и при этом будете все делать правильно, максимально экономя свободное время, вы сможете прокачаться до заветной планки 85 уровня всего лишь за каких-то 6-7 часов. Также следует сказать, что варианты прокачки заметно отличаются в зависимости от того, есть у вас стартовый капитал или же нет..

Уже после того, как вы создали своего персонажа и появились в локации «Говорящий Остров», вам нужно будет определиться с тем, есть у вас стартовый капитал или же его нет.

Есть стартовый капитал

Получение стартового капитала предусматривает покупку всех сопутствующих услуг, которые ускоряют ваш кач, включая также постоянный баф Исы.

Если у вас есть сумма, равная хотя бы 30кк, то в таком случае вы можете пойти в город Аден, после чего ищем себе наставника, которые предоставляют свои услуги в большинстве случаев не дороже, чем 10-20кк. Теперь можно снова лететь в нашу стартовую локацию, бежать в Руины Эсагира и активно фармиться в первой зоне. С течением времени вам нужно будет постепенно передвигаться дальше по зонам, и таким образом раскачиваться постепенно до 26 уровня. Получая 26-й, можно будет начинать выполнять квест на первую профессию.

После того как новая профессия будет освоена, вам нужно будет отправляться в «Глудио», и искать группу в лабиринт, по прохождению которого вы получите достаточно большой буст уровня. Если же вы все-таки решили не идти в лабиринт, то в таком случае вам нужно будет отправляться в Руины Отчаяния, и фармить там монстров до 32 уровня.

После 32 уровня отправляемся в локацию Пустошь, где качаемся вплоть до 40 уровня, после которой можно будет брать квест на вторую профессию.

После 40-го уровня, если вы уже смогли пройти квест и получить вторую профессию, можете отправляться в локацию Башня Крумы, в которую можно спокойно телепортироваться из Диона. Там за убийство мобов дается достаточно большое количество опыта. Чтобы прокачаться в этой локации, вам нужно будет изначально спуститься на лифте, после чего у одного из NPC активировать телепортацию на второй этаж, на котором можно будет на любых мобах спокойно раскачиваться вплоть до 52 уровня. Стоит отметить, что после набивания 49-го уровня у вас будет возможность пройти так называемый квест «Пайлака - Песня льда и огня», который довольно быстро выполняется, и при этом дает неплохую награду.

По достижении 52-го уровня можно будет пойти в локацию Поле брани, где спокойно можно будет раскачиваться вплоть до 61 уровня, пока у вас не появится возможность взять экипировку А-грейда. После этого можно приступать к выполнению квеста «Пайлака - Наследие Дьявола», за который также дают достаточно большое количество опыта. Сразу стоит отметить тот факт, что лучше всего заранее приобрести продолжительный баф Исы, который позволит вам увереннее чувствовать себя с тамошними мобами, тем более учитывая то, что он там не спадает.

Теперь вы достигли 65 уровня, и у вас снова появился вопрос, в какую локацию идти лучше качаться. На данный момент наиболее оптимальный фарм может быть в Стене Аргоса, в которую можно спокойно долететь через телепорт в Годдарде, так как там кач является доступным и удобным для всех профессий, а также предоставляется приятная награда не только в виде опыта, но и адены. В данной локации можно безо всяких проблем раскачиваться вплоть до получения 73-го уровня.

Если же данная локация по тем или иным причинам вам не подходит, то в таком случае можно идти на 6-8 этажи в Башню Дерзости и прокачиваться там.

На самом деле стоит отметить, что Башня Дерзости вообще представляет собой достаточно удобный вариант фарма, так как там можно засесть еще с 50+ уровня, после чего прокачиваться вплоть до получения третьей профессии. Однако, чтобы ускорить ваш кач, лучше всего изначально прокачаться также до 73-го уровня, а потом отправляться в другие локации. Перед тем как вы продолжите фарм, рекомендуется пойти в Годдард, и возле левой лестницы спуститься к NPC по имени «Шаман Орков Кетра». У него можно взять еще один квест «Пайлака - Раненый дракон», который тоже предоставляет весьма и весьма неплохое количество опыта.

После прохождения данного квеста снова можно будет отправляться в Стену Аргоса или же Башню Дерзости по вашему усмотрению, где спокойно раскачиваться вплоть до получения третьей профессии. В процессе этого у вас также постепенно должна скапливаться адена, которая вам понадобится в дальнейшем. Если вам кажется, что в этих локациях вы получаете слишком мало опыта, можно отправляться в Варку, где также довольно удобно фармиться.

После прохождения квеста на получение третьей профессии у вас появится довольно ответственное задание - прокачаться до 77 уровня.

После получения 76-го фарм значительно усложнится, и вы это определенно заметите.

После того как вы получите 77-й уровень, первоначально вам нужно будет отправиться в локацию «Топи». В нее можно попасть следующим образом:

  1. Летим в Глудио.
  2. Открываем телепорт в локацию «Деревня Темных Эльфов».
  3. Подбегаем к гейткиперу.
  4. Открываем телепорт в локацию «Топи».

Теперь у вас будет всего два возможных варианта выбора:

  • Потеем и пытаемся уничтожать местных мобов, медленно поднимая заветный 85 уровень.
  • Кричим в чат «Ищу человека, который прокачает до 85-го уровня», после чего буквально в первые секунды получаем массу предложений от желающих, платим им деньги, двигаемся туда, куда нам скажет наш «гид», после чего останавливаемся и ждем, пока наш уровень станет желаемым 85.

После этого у вас появится возможность получить квест на четвертую профессию, то есть перерождение, которое значительно расширит ваши возможности в плане прокачки. Теперь вы можете смело отправляться в Харнак, где спокойно можно будет постепенно поднимать 89 уровень. Также можно периодически ходить на червя.

Что делать, если стартового капитала нет?

Если стартового капитала у вас нет, процедура кача может достаточно сильно усложниться.

После того как вы создадите своего персонажа и попадете в стартовую локацию, вам нужно будет пройти цепочку квестов «На центральную площадь». Стоит отметить, что в таком варианте прокачки вам нужно будет особенное внимание уделить тому, есть ли на вашем сервере какие-нибудь подарки для новичков, которые выдаются на определенных уровнях, так как они могут быть довольно полезными в процессе прокачки.

По окончанию данной цепочки квестов вы уже вполне можете поднять 26 уровень, если будете активно истреблять сопутствующих мобов, а в вашем рюкзаке будет уже определенное количество стартовой адены. Теперь вам нужно будет брать квест на получение первой профессии.

Далее, когда первая профессия будет получена, вы можете взять квест у соседнего NPC, после чего вам нужно будет просто отправиться в Глудио и сдать его. Теперь вы можете отправляться в Пустошь, где и нужно будет фармиться дальше, при этом рекомендуется потратиться на приобретение бафа Исы. По достижению 35-37 уровня можно будет закругляться и перемещаться в Башню Крумы, где на третьем этаже можно будет неплохо раскачиваться вплоть до 40 уровня.

Получая вторую профессию, нужно уже в любом случае идти снова в Башню Крумы и фармить там мобов вплоть до получения 49 уровня, пока нам не откроется доступ к квесту «Пайлака - Песня льда и огня».

Прокачиваясь постепенно до 52 уровня, можно будет отправиться в «Поле брани», где опыт с мобов позволит довольно быстро развиться до 61 уровня, когда открывается доступ к новому грейду доспехов и новому квесту «Пайлака - Наследие Дьявола». Опять же, не забывайте перед такими важными квестами приобретать баф Исы, если вы не делаете это постоянно.

Теперь вам нужно будет выбрать одну из четырех локаций, в которой вы будете прокачиваться вплоть до 73-го уровня:

  • Стена Аргоса (телепорт из Годдарда). Здесь падает неплохое количество адены, поэтому не будет никаких сложностей в том, чтобы приобрести наставника, однако здесь не так просто качаться магам, так как отсутствуют выпадающие банки на ману.
  • Башня Дерзости. Как и в предыдущем случае, нам нужно будет прокачиваться с шестого по восьмой этаж.
  • Лес Неупокоенных (телепорт из Руны).
  • Сад Чудовищ (пешком из Годдарда).

Далее процедура фарма является достаточно простой, и соответствует примерно предыдущему случаю за исключением того, что нанять человека для фарма у вас не получится, и придется качаться полностью самостоятельно. Делать это можно следующим образом:

  • Если вы маг, то в таком случае для вас наиболее оптимальной локацией для фарма будет Дино Остров. Раньше, чтобы попасть на него, нужно было достаточно долго ждать транспорт, но теперь есть открытый телепорт в городе Руна.
  • Если воин, то лучшая локация для фарма - это ФоГ или же Стакато. Точно по такой же схеме следует раскачиваться и танкам, но если вы танк или хил, дважды подумайте над тем, стоит ли тратить уйму времени на фарм, если его довольно дешево можно просто купить.

Таким образом, вы сможете относительно быстро поднять 85 уровень, особенно если играете магом или каким-нибудь дд-воином.

Конечно, такая система фарма является по времени значительно отличающейся от той, которую вам дает наличие хотя бы небольшого стартового капитала, но в любом случае, если вы будете подходить к этому вопросу с усердием, у вас получится быстро развить заветный 85 лвл и получить перерождение в новый класс.

Когда игроки только начинают свой путь в World of Warcraft они также покупают золото на бирже Pay2g.ru , да и в любой другой игре - все задаются одним и тем же вопросом: «Как быстро и успешно прокачать своего игрового персонажа?» . Особых секретов в этом нету, но все же нужно знать с чего начать и какие места являются наиболее оптимальными для прокачки игрока в определенный отрезок времени. В общем, чтобы помочь вам прокачать своего игрока в World of Warcraft, мы и написала данный гайд, поэтому читайте и извлекайте интересующую вас информацию.

Разумеется, что как и во многих других играх, прокачка персонажей на отдельном лвл, происходит на разных локациях, игроки низких уровней качаются на одних территориях, а игроки более высоких уровней, уже повышают свой опыт совершенно на других территориях - это закономерно, ведь если имея низкий уровень вы пойдете на территорию к игрокам с высоким лвл, то вас просто сразу там убьют и пользы из своего похода вы не извлечете и опыта дополнительного не заработаете. Чтобы знать куда идти и что делать, изначально уясните для себя, что вся карта в игре World of Warcraft состоит из нескольких миров и континентов . Континентов в игре всего четыре - это Калимдор и Восточные королевства, а также Пандария и Нордскол. Каждый из этих континентов имеет свои города, локации, свою местность и особенности, исходя из которых игроки берут здесь задания на прохождение, выполняют квесты, прокачивают своих персонажей в том числе. Кач игрока это не просто убивание мобов, которых полно в окрестностях, это еще и выполнение сюжетных, линейных заданий, походы в подземелья и другие игровые моменты, которые дают львиную долю опыта игроку. Даже если вы достигли самых высоких уровней в World of Warcraft , но при этом ваш кач заключался в монотонном убивании мобов - это значит что вы как были, так и остались новичком, который ничего не понимает в игре и ее особенностях, с вами не захотят иметь дел, а значит все придется начинать с начала.

Вариантов прокачки есть несколько, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл. Также, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Калимдор, а белым цветом обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Также, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл, где, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Восточные королевства, а белым цветом на ней обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Места для кача с 1-го по 10 лвл персонажа

Имея самый начальный 1-й уровень, достигнуть 10-го лвл очень просто, можете не сомневаться. В зависимости от того, в альянсе вы играете или за Орду, места для прокачки персонажа немного отличаются, но сложностей не будет, так как опыт на этом отрезке набирается очень быстро, мобы сравнительно легкие, убиваются из пары ударов. Играя за альянс, качаться на этих уровнях вы будете в Элвинском лесу, в частности если играете Пандареном или же расой Люди, играя за Гномов или Дворфов, качаться стоит в Восточных королевствах, а именно, в Дун Морге, играя Дренеев вам стоит отправиться в Калимдору на Остров Лазурной Дымки, а если ваш персонаж относится к категории Ночных эльфов или Воргенов, то в Калимдоре есть особенное место для их прокачки - Тельдрассил. И грая же за Орду, Троли, Пандарены, Орки и Гоблины идут качаться в Дуротар, Таурены в Мулгор, Орекшиеся в Тирисфальские леса, а Эльфы крови в Леса Вечной песни.

Места для кача с 10-го по 20 лвл персонажа

По мере освоения в игре, вы будете не только бить мобов, но также выполнять различные задания, которые выдают НПС. Задания, точнее квесты, построены таким образом, чтобы игрок не просто набирал опыт, но и открывал для себя новые локации, узнавал что-то новое, проще говоря полноценно развивался. Выполнение квестов - это идеальный вариант кача персонажа, потому что даже если вы просто будет брать квесты и выполнять их один за другим, не пройдет много времени, как ваш персонаж достигнет высоких уровней, а вы получите колоссальный опыт, который безусловно пригодится вам в дальнейшем. В общем, достигнув 10-го лвл вы можете как выполнять квесты, так и отправляться на территории пригодные для дальнейшего кача, которые также определяются тем, за кого вы играете. Если ваш персонаж играет за Альянс, то прокачка этих уровней происходит в Восточных королевствах, - в Лок Модан или Западном Крае или же в Калидморе - на Острове Кровавой Дымки, на Темных берегах. Играя за Орду, игроку стоит отправляться на данном периоде либо в Калидмор - в Степи, либо в Восточные Королевства - на Призрачные Земли или в Серебряный бор.

Места для кача с 20-го по 30 лвл персонажа

После достижения 20-го уровня, стоит не бежать сломя голову на новые локации, а все же достигнуть на данной территории еще хотя бы пары лвл, так как попав на новое место, многие квесты для вашего лвл будут еще не доступны. Также, имейте ввиду, что в игре есть территории, которые постоянно находятся в процессе оспаривания Орды и Альянса. То есть, на них могут находиться игроки и тех, и других фракций, по праву считая себя в полной безопасности, но не ровен час, игроки свободно способны подстраивать ловушки своим противникам, поэтому, будьте готовы вступить в ПвП бой и выстоять его достойно. Прокачиваться с 20 по 30 лвл вы будете именно на таких, оспариваемых территориях, которые есть как в Восточных королевствах - это Предгорья Хилсбрада, Сумеречный Лес и Болотина, так и в Калимдоре - это Ясеневый лес, когтистые горы и Тысяча Игл.

Места для кача с 30-го по 40 лвл персонажа

Когда вы достигаете 30 лвл, то определенный запас опыта у вашего игрока уже имеется, вы не будете бежать в поисках легкой наживы, вы уже знаете своего персонажа и его особенности, скорее всего имеете собственную тактику в бою с мобами и это дает вам определенные преимущества. Но качаться становится уже более тяжело, опыт набирается труднее и дольше и чтобы достичь следующего лвл, приходится трудиться. На данном этапе, уже рекомендуется ходить в походы, принимать участие в данжах и спускаться в подземелья, уже сейчас вы можете зарекомендовать себя как хорошего игрока, конечно, если именно таким вы и являетесь. Прокачивая эти уровни, стоит отправиться в Восточные королевства, а именно в места с названиями Альтеракские горы, Нагорье Арати или Тернистая долина, или же в Калидмор, а именно в места - Пылевые топи или Пустоши . Отрезок с 35 по 45 уровня, еще очень хорошо получается прокачивать на территории Бесплодных земель и на Болотах печали, где водятся интересные монстры, за которых дается приемлемое количество опыта.

Места для кача с 40-го по 50 лвл персонажа

Этот отрезок будет самым сложным, потому что ваш игрок находится еще в той стадии когда до сложных заданий он не дорос, а простые задания он выполняет без труда, хотя получает за них мизерное количество опыта. Качать эти уровни стоит либо в Калидморе , а именно в Фераласе или Танарисе, или же в Восточных королевствах, а именно на Внутренних землях, на Выжженных землях или в Тлеющем ущелье. По достижению 48-го лвл, вы можете отправиться еще в одно, довольно злачное место, где обитают мобы за которых будет капать опыт в более привлекательных порциях - это или Оскверненный лес, или Кратер УнГоро, хотя никто не помешает посетить вам оба места и изъять из этого свою выгоду.

Места для кача с 50-го по 58 лвл персонажа

Находясь на данном этапе, можете возрадовать себя мыслью, что скоро, процесс прокачки пойдет более весело чем до этого, так как начиная с 58-го лвл игрок может отправляться уже в Запределье , где опыт за убийство мобов выше, а задания более сложные и интересные. Запределье это уже новый мир, но вам все еще нужно будет достигнуть 58-го лвл, а значит отправляйтесь или же Калимдор, а именно в Азшар, Зимние ключи или Силитус, ну или как вариант в восточные Королевства, а именно в Пылающие степи или Западные, Восточные чумные земли.

Места для кача с 58-го по 70 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 58 лвл, вы можете отправляться в Запределье и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Запределья, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Чтобы попасть в Запределье, вам нужно отправиться к месту нахождения портала, который располагается в Выжженных землях, или же воспользоваться телепортом мага. Также, добраться до нужного места можно с помощью телепортов которые имеются в местности Даларана и в каждой из столиц рас (а чтобы добраться в любую из этих столиц, нужно просто попросить мага об услуге по телепортации вашего героя). Когда вы попадете в Запределье, сначала развивайтесь исключительно до 68-го или даже 69-го лвл, так как по сюжету есть очень интересные задания из которых вы сможете извлечь не только опыт, но и очень хороший лут. Когда вы достигнете 69-го лвл, ну максимум 70-го, отправляйтесь на другую территорию, о которой будет рассказано дальше.

Места для кача с 69-го по 80 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 69 лвл, вы можете отправляться в Нордскол и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории нордскола, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Попадая на территорию Нордсколла, начинайте свое путешествие с Ревущего Фьорда или же Борейской тундры, которые являются оптимальными местами для 70-го лвл. После получения 72-го лвл, можно переокчевать в драконий погост или же на Седые Холмы, а когда игрок получит 75 лвл, то можно смело идти в ЗулДрак, в Низину Шолозар или же в Грозовые Гряда где вы найдете именно то, что поможет вам достигнуть поставленных целей.

Места для кача с 80-го по 85 лвл персонажа

На этом этапе, ваш персонаж уже вплотную подберется к локациям известного в мире WoW Катаклизма . Здесь стоит уже придерживаться конкретных рекомендаций по прокачке, так как мобы могут оказаться вам не по зубам, а задания не по силе. В общем, идеальным вариантом будет если качать своего персонажа с 80 по 82-й лвл вы решите в Хиджале или же как вариант в Вайшире, который будет менее комфортным, но зато более красивым и живописным чем унылые места Хиджала. Дальше, с 82 по 83-й лвл, стоит идти качаться Подземелье, так как только там вы сможете получить и достаточное количество опыта, и умений, этот отрезок лучше не пропускать, для дальнейшей игры он многое вам даст. Начиная с 83-го лвл и по 84-й, отправляйтесь в Калимдор, а именно в Ульдум, это хорошее место для прокачки данного отрезка. Ну и напоследок, чтобы докачаться с 84 до 85-го лвл, отправляйтесь в Восточные королевства, а именно в Сумеречное нагорье, где имеются идеальные условия для достижения поставленных вами целей.

Места для кача с 85-го по 90 лвл персонажа

Теперь уже вы буквально находитесь на финишной прямой, которая привела вас ни куда-нибудь, а в земли Пандарии, где на данных уровнях игроку будет оптимальней всего прокачивать своего персонажа. Итак, чтобы попасть в Пандарию , вам нужно будет выполнить цепочку квестов в различных столицах, указать какую именно невозможно, так как в зависимости от того играете вы за Орду или Альянс , ваши задания будут отличаться. Когда игрок уже имеет 85 лвл, вы можете отправляться в Пандарию и исследовать ее территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Пандарии, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Когда вы попадете на земли Пандарии, здесь также для успешного кача стоит прислушиваться к последующим рекомендациям. Первоначальный кач с 85 по 86 лвл будет хорошо производить в Нефритовом лесу , дальше, с 86 по 87-й лвл идите качаться в Красарангские джунгли или же на Долину четырех ветров. Чтобы прокачать персонажа с 87-го по 88-й лвл, стоит отправиться на вершину Кунь-Лай, а для прокачивания с 88-го по 89-й уровни, игрокам идеально подойдет Талунская степь. Завершительным аккордом этого отрезка с 89-го по 90-й уровень, будут Жуткие пустоши, где вам нужно будет добить уровень до 90-го лвл и на этом, ваши задачи будут выполнены, хотя путешествие только начнется и теперь, вы сможете принимать участие в самых интересных походах и самых сложных, но богатых своими наградами, данжах.

Некоторые советы по прокачке игроков

Конечно, выше изложенный способ является не единственным, с помощью которого вы сможете достигнуть высот в игре WoW , но назвать его одним из самых успешных и верных, можно свободно. Для более быстрого достижения поставленных целей в процессе кача, обязательно возьмите во внимание следующие рекомендации.

Начиная с 15-го лвл, ваш персонаж сможет принимать участие в походах в подземелья - это идеальная возможность для прокачки и параллельного зарабатывания денег в Варкрафт . В игре также эти места называются инстами, прохождение их доступно как в соло режимах, но не везде, так и с составе пати. Если вы будете посещать подземелья, то сможете быстро заработать славу, деньги и опыт, а значит вывод напрашивается сам по себе - игнорить предложения и возможность поучаствовать в инстах категорически не стоит.

Как вариант, тем игрокам которые не очень то любят бродить по окрестностям и мочить мобов, а не против померяться силами с реальными игроками, такими же смельчаками как и он сам, стоит отправиться на Поля Сражений, и принять участие в Батл Граундах. Здесь у вас также будут идеальные условия для прокачки персонажа, так как опыт дается как за победу, так и за поражение, а вот возможность отточить свои навыки, приловчиться играть с игроками разных рас и классов на равных - многого стоит.

Когда вы начнете брать квесты, то заметите что они будут окрашены в разные цвета. Если вы еще совсем не знакомы с игрой ВОВ, то вам будет полезно узнать, что окрашенные в серый цвет квесты, являются уже не актуальными для игрока вашего уровня, их можно игнорировать и попросту не стоит выполнять. Если же квестовое задание окрашено в зеленый цвет, то его можно делать, но стоит едва ли, так как за его выполнение вам будет начислено небольшое количество опыта. Квестовое задание окрашенное в желтый цвет является самым оптимальным для игрока, так как оно будет и в меру сложным и принесет вам хорошие награды, на пару с хорошим опытом, а вот если задание окрашено в оранжевый или даже красный цвета, это значит что рискнуть выполнить его вы все же можете, но у вас вряд ли что получится, так как для вашего игрока оно пока является чрезмерно сложным, хотя и награда за него будет просто баснословная, поэтому если вы храбрец, почему бы не рискнуть.По мере прохождения игры и набора вами опыта, цветовая градация квестовых заданий будет меняться, те из них которые когда-то были красными, будут становиться желтыми, а после зелеными и так далее. Кстати, эта градация распространяется и на подземелья, имейте ввиду. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru

Если вы начали играть в World of Warcraft совсем недавно, этот гайд расскажет вам обо всех важных этапах прокачки персонажа. Если вы не можете самостоятельно определить, в каком направлении вам следует развиваться, введите имя персонажа в Планировщик от Wowhead , чтобы ознакомиться с рекомендуемым контентом, подобрать подходящую экипировку и узнать, каких достижений вам недостает.

Уровень 5

На 5 уровне вы можете выбрать себе профессии! Профессии - это навыки, позволяющие собирать и изготавливать особые предметы, полезные вам и другим игрокам (например, броню, зелья и чары). Некоторые рецепты дают возможность создавать питомцев и средства передвижения (например, Анжинерский чоппер и Плюшевый элекк).

Профессия Где достать материалы На чем заработать
Травничество Эликсиры, зелья, настои, трансмутация
Горное дело Оружие и латная броня
Распыление Улучшение экипировки
Горное дело Оружие дальнего боя, взрывчатка, безделушки
Сбор травы Травы
Измельчение ,
Травничество
Карты новолуния, символы, улучшение для наплечников
Просеивание ,
Горное дело
Необработанные и обработанные камни
Снятие шкур Кожаная броня, кольчужная броня, усиление для штанов
Руда и слитки Руда и слитки
Снятие шкур с монстров Кожа
Добыча с монстров,
Сбор ткани
Тряпичная броня, усиление для штанов

В игре существует несколько различных профессий. У персонажа может быть только две основные профессии, однако никто не мешает вам овладеть всеми второстепенными профессиями.

На 10 уровне вы также можете встать в очередь на первое поле боя: Ущелье Песни Войны. Вам придется сразиться с другими игроками в классическом режиме "захват флага". На поле боя вам придется применить навыки и тактики, отличные от тех, что используются в боях с монстрами. За каждое убийство и победу на поле боя вы получите очки чести.

И наконец, примерно на 10 уровне вы сможете посетить первую столицу своей фракции. Столица представляет собой зону для отдыха, исследований и встреч с другими игроками. Каждая столица обладает своей историей, с которой можно ознакомиться, посетив магазины и осмотрев памятники архитектуры.

Уровень 15

На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые - добавляют новые.

На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть . После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.

При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:

  • Очищение Стратхольма : Вернитесь в прошлое, чтобы стать свидетелем того, как принц Артас очистил зараженный чумой город Стратхольм. Этот шаг стал одним из первых в его становлении на путь зла и превращении в Короля-лича.
  • Старые предгорья Хилсбрада : Вернитесь в прошлое, чтобы освободить будущего вождя Орды Тралла из рабства Эделаса Блэкмура, управляющего Крепости Дарнхольд. Действие происходит в районе Мельницы Таррен и Южнобережья, где можно найти других известных персонажей.
  • Черные топи : Вернитесь в прошлое, чтобы посетить болото, известное как Черные топи, и защитить Стража Медива, который попал под влияние Саргераса и пытается открыть Темный портал в Дренор. Сразитесь с драконами из рода Бесконечности, желающими помешать Медиву и предотвратить вторжение в Дренор.
  • Забытый Город : До Раскола Азерота в древнем городе ночных эльфов кипела жизнь, однако в результате печальных событий его жители отказались оторванными от внешнего мира и обратились к скверне, чтобы поддерживать свои магические силы. Некогда величественный город теперь находится во власти извращенных сил во главе с принцем Тортелдрином, хранящим страшный секрет.

Уровень 20

На 20 уровне вы получаете возможность пользоваться наземными средствами передвижения! Это значительно упрощает перемещение по миру. Обратитесь к тренеру верховой езды и заплатите ему 4 золотые, чтобы овладеть навыком Верховая езда (ученик) .

В игре существует немало красивых средств передвижения. Вот лишь некоторые из них: Поводья багрового коня смерти , Скипетр Аз"Акир , Поводья резвого призрачного тигра , Поводья повелителя воронов .

Полный список наземного транспорта находится . Способы получения ездовых животных могут быть разными, например Поводья огненного боевого коня падает с Ловчий Аттумен , Инфернальный лютый волк можно получить за достижение Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени , а Пляшущий медведь ярмарки Новолуния покупается за жетоны на Ярмарке Новолуния .

На 20 уровне вы также получите достижение Гостья из Warcraft , позволяющее играть за героя Леди Лиадрин в карточной игре .

Уровень 30

На 30 уровне вы получаете возможность выбрать вторую специализацию и бесплатно переключаться между ними в любой момент. Это очень удобно для классов-гибридов и игроков, которые любят выполнять разные роли. Если вы приобрели вторую специализацию, но она вам не нравится, ее можно сменить за небольшую плату.

Двойная специализация приобретается у учителя классовых навыков в любом крупном городе. Если вы не знаете, где стоит учитель, поговорите со стражником, и он отметит нужное место на карте.

Уровень 40

На 40 уровне вы получаете возможность передвигаться по земле еще быстрее (100% вместо 60%). Обучение Верховая езда (подмастерье) стоит 50 золотых.

Уровень 58

На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье - это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты , за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.

  • Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
  • Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
  • Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм

Уровень 60

На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых

В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея , Поводья Непобедимого , Заиндевевший ковер-самолет , Величественный бронированный грифон . Полный список наземного транспорта находится . Воздушный транспорт можно получить различными способами - например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.

Уровень 68

На 68 уровне игроки могут отправиться в Нордскол, где находится пристанище Короля-лича, Цитадель Ледяной короны. В ходе выполнения заданий вы познакомитесь с историей титанов и поможете Серебряному Авангарду сражаться с Плетью. Предметы и достижения, связанные с Нордсколом, подробно описаны в гайде Две недели в Даларане: Как получить транспорт и питомцев из Нордскола (85+).

  • Зоны для выполнения заданий: Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона, Низина Шолазар, Зул"Драк, Седые холмы, Драконий Погост, Ревущий фьорд, Борейская тундра
  • Подземелья: Яма Сарона, Залы Отражений, Кузня Душ, Чертоги Молний, Вершина Утгард,Окулус, Очищение Стратхольма, Испытание чемпиона, Чертоги Камня, Гундрак,Аметистовая крепость, Крепость Драк"Тарон, Ан"кахет: Старое Королевство, Азжол-Неруб, Нексус, Крепость Утгард
  • Рейды: Испытание крестоносца, Око Вечности, Цитадель Ледяной Короны, Наксрамас,Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище, Ульдуар

Уровень 70

На 70 уровне вы получаете возможность передвигаться по воздуху еще быстрее (280% вместо 150%). Обучение Верховая езда (искусник) стоит 5000 золотых.

Уровень 80

На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш"ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.

  • Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш"ир
  • Подземелья: Зул"Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул"Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол"вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
  • Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион

На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%.

В новой версии игры герой стал играть еще более важную роль, чем в классическом . Теперь герой может бегать в приключения, зарабатывая тем самым опыт и получая различные предметы. В некоторых битвах герой и вовсе играет решающее значение, так как он может на 20% улучшить защитные или атакующие качества ваших войск. Именно по всем этим причинам мы бы и хотели в первую очередь коснутся вопроса грамотной раскачки и управления вашим героем.

Как только вы начнете игру в Travian в вашем распоряжении уже будет герой, у которого будет прокачан показатель ресурсов. Тем самым живой герой приносит каждый час некоторое количество ресурсов деревне, в которой он находится.

Теперь давайте поподробнее разберемся с каждым параметром. Чтобы посмотреть параметры героя в онлайн игре нужно войти в меню героя. Для этого нужно просто щелкнуть по изображению вашего героя в правой верхней части экрана.

На первой вкладке «Параметры» в самом верху находятся четыре параметра героя: Сила, Бонус нападения, Бонус защиты и Ресурсы.

  • Сила - чем больше силы у вашего героя, тем меньше урона будет получать ваш герой в сражениях и тем больше воином сможет убить ваш герой самостоятельно. При максимальном значении силы + вещи на силу могут дать в среднем 10к-11к силы. При такой силе герой сможет без поддержки армии убивать небольшие армии в 100-200 единиц. На приключениях с такой силой герой и вовсе не будет терять здоровье. Также герой сможет самостоятельно качаться в оазисах. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.
  • Бонус нападения - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса атаки вашей армии. Максимальный бонус нападения может быть 20%. Бонус нападения действует только в случае когда ваш герой с армией нападает на другие деревни или например оазисы.
  • Бонус защиты - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса защиты вашей армии. Максимальный бонус защиты может быть 20%. Бонус защиты действует только в случае когда ваш герой с армией стоят в деревне. Этот бонус не будет работать когда вы будете нападать на другие деревни.
  • Ресурсы - каждое очко этого параметра увеличивает производство ресурсов на 3 единицы. Бонус производства ресурсов действует только в той деревне, в которой находится герой. В этом параметре можно изменить производство всех ресурсов на производство одного конкретного. При этом каждое очко параметра «Ресурсы» будет давать 10 единиц конкретного ресурса. Несложно подсчитать, что производить один конкретный ресурс менее выгодно, чем сразу все. Максимальный бонус производства +300 ресурсов для всех и +1000 для одного конкретного ресурса.

Если вы уже прокачали параметры героя бездумно и допустили ошибки, не стоит переживать. В игре есть «Книга мудрости», которая довольно таки часто попадается в приключениях, с помощью которой можно перераспределить все параметры.

После того, как вы максимально прокачаете силу, а это будет 25 уровень, вам уже вряд ли понадобится параметр «Ресурсы». И даже те 4 очка, которые у вас уже были прокачены в начале игры можно будет перераспределить и кинуть в силу.

Дальше переходим ко второму параметру, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Соответственно если ваш основной стиль игры в онлайн игре Travian защита и помощь своим союзникам, то качаем Бонус защиты. Если же вы собираетесь стать хорошим атакером и фармером (игрок, который постоянно грабит своих соседей), то качаем Бонус атаки. Этот параметр тоже прокачивается до максимального значения.

Ну и третий параметр, который также прокачивается до максимального значения в браузерной игре , становится, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Да да, я не ошибся. У любого дэфера-защитника есть свой небольшой атакующий отряд, а у офера-атакера есть немного собственных защитных войск. Соответственно эти войска тоже будут нуждаться в дополнительном бонусе героя.

Параметр «Ресурсов» прокачивается только в самом начале игры, потом же он становится не актуальным, так как самая обычная деревня приносит в среднем 1000 ресурсов в час. В основном этот параметр качают игроки, которые вкладывают в игру реальные деньги и могут позволить себе поднять несколько уровней героя за счет серебра. Подробнее об этом мы поговорим в пункте «Прокачка героя».

И так с параметрами мы разобрались, теперь нужно понять как вообще получить опыт и повысить уровень героя в . Существует сразу несколько способов как это сделать: Приключения, Прокачка в оазисах, свитки опыта и участие героя в сражениях.

На каждый новый уровень конечно же надо будет все больше и больше опыта, но к середине игры при больших нападениях можно получить за одну удачно отбитую атаку или за один хорошо слитый отряд в деревне сразу несколько уровней. По этому не стоит переживать, что ваш герой в начале будет хиленьким.

Приключения это так сказать новшество новой версии онлайн стратегии и причем очень важное новшество. Когда вы только начнете игру первым делом вы конечно же закажете постройку какого нибудь здания, а вот вторым действием вы должны отправить своего героя на поиски приключений. Правда для того, чтобы отправить героя в приключение необходимо построить «Пункт сбора» в центре вашей деревне. По этому постарайтесь сделать это как можно скорее.

Увидеть доступные приключения в браузерке травиан можно на вкладке «Приключения» в меню героя или щелкнув на маленькую карту справа от изображения героя. Все доступные приключения будут отображаться на этой странице. Приключения бывают двух видов: с изображением карты и с изображением черепа. Приключения с черепом более опасны и герой теряет в них чуть больше здоровья, но и награда бывает как правило немного получше. Для того, чтобы пройти приключение просто нажимаем «отправить», а затем в левой нижней части экрана щелкаем по пункту «Начать приключение». Герой сам сходит в приключение и вернется с какой либо наградой, ну или хотя бы точно получит опыт.

Если у вашего героя 70-100 здоровья, то можно смело идти на любые приключения и не боятся, что ваш герой погибнет.

В первых 10 приключениях игроки получают одинаковую награду в следующей последовательности:

  • Лошадь - лошадь появится в вашем инвентаре. Сразу же щелкаем по ней, когда герой вернется из приключения и тем самым сядем на нее. При этом заметно увеличится скорость вашего героя.
  • Опыта - здесь получаем к сожалению только опыт.
  • 3 единицы войска - в зависимости от выбранного вами народа получаем, либо легионеров, либо дубинщиков, либо фаланг.
  • 6 клеток - с помощью этих клеток можно поймать животных и поставить их на защиту своей деревни. Подробнее о клетках мы поговорим чуть позже.
  • Несколько мазей - с помощью мазей можно восстановить часть здоровья героя.
  • Книга мудрости - как уже было сказано выше, с помощью книги мудрости можно перераспределить параметры героя.
  • Серебро - на серебро можно купить на аукционе различные предметы для своего героя.
  • Серебро
  • Немного ресурсов - чем выше уровень вашего героя, тем больше ресурсов он приносит с приключений.
  • Немного ресурсов

Как только вы залогинетесь, то есть зайдете впервые в игру, вам сразу будут доступны 3 приключения. Далее приключения будут появляться со следующей периодичностью:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждый день
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждый день
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждый день
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждый день

Если вы играете на скоростном сервере, то приключения будут появляться в следующем порядке:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждые 8 часов
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждые 8 часов
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждые 8 часов
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждые 8 часов

Отчет приключений начинается с момента первого входа в игру, а не сначала старта сервера или суток. Так же приключения появляются не строго через какое то количество времени, а в случайном порядке. То есть могут быть случаи когда вам практически сразу будут доступны к примеру 3 приключения, а потом придется ждать больше суток до появления нового.

Как правило приключения проходятся сразу же и потом приходится ждать новых.

Проходя различные приключения в игре Travian , ваш герой может принести с собой различные предметы, которые улучшают не только характеристики вашего героя, но и например характеристики какого нибудь вида ваших войск.

Предметы бывают 3 уровней. Сначала игры и примерно до появления артефактов (середины игры) всем игрокам падают предметы только 1 уровня. Затем герой начинает таскать из приключений предметы второго уровня и ближе к концу игры уже третьего. Если быть точным, то предметы 1 уровня будут попадаться с 1-ого по 75-ый день с начала вашей игры. Затем предметы второго уровня будут появляться с 75-ого по 165 день с начала вашей игры. Ну и затем уже будут появляться предметы 3 уровня.

Вот здесь бы хотелось дать вам совет. Не стоит собирать гору предметов и различного вида вооружений и тем более покупать их с аукциона (цены на аукционе в начале игры будут очень большими). Добудьте себе 1 предмет на восстановления здоровья и самое простое оружие, дающие бонус силы. Все остальные предметы смело продавайте на аукционе. Конечно же у вас возникает вопрос: «Зачем это делать?». Все очень просто, когда к середине игры игроки начнут выбивать оружие второго уровня, то оружие 1 уровня появится на аукционе и будет продаваться практически за бесценок и вы сможете купить себе все что захотите. Но при этом у вас будет огромное количество серебра, которое можно потратить на мази или например обменять на голд (золото).

Все предметы ваш Травиановский герой может переодевать только находясь в собственном городе с таверной. В пути можно пользоваться только расходниками (Используемые предметы).

Предметы правой руки:

Соответственно ваш герой может выбить какое либо оружие, которое увеличивает силу героя и улучшает характеристики одного вида ваших войск. Оружие всегда выпадает только характерное для вашего народа, то есть, играя например за Галов, вам никогда не выпадет Короткий меч легионера . Особенно важно оружие для атакеров (оферов), так как на первых этапах игры очень важно увеличить характеристики своего отряда. В конечном итоге необходимо иметь оружие для каждого вида войск.

Предметы левой руки:

Здесь наиболее интересным артефактом является щит , дающий дополнительную силу героя и карта , благодаря которой ваши войска будут быстрее возвращаться после битвы.

Шлемы:

Шлемы в необходимо иметь все, хотя бы 1 уровня. В свободное время на вашем герое должен быть одет шлем, увеличивающий прирост культуры. Во время нападений и даже на приключения переодеваем шлем, увеличивающий количество опыта. Шлем восстановления как правило требуется только на первых этапах игры или для того, чтобы восстановить здоровье герою после серьезной битвы. остаются еще два шлема: Шлем наездника и Шлем наёмника. Эти два шлема увеличивают скорость постройки армии. Но вовсе не обязательно, чтобы ваш герой всегда носил их на голове. Для того чтобы получить бонус от этих шлемов достаточно лишь пригнать героя в деревню, в которой вы собираетесь заказать войска. Затем одеваем шлем и заказываем нужный нам тип войск. После этого шлем можно смело снимать, так как бонус уже сработал и войска будут строится быстрее не зависимо от вас.

Доспехи:

Тут все очень просто. Для начала игры желательно получить какие нибудь на восстановления здоровья. А позже уже чаще всего игроки пользуются доспехами увеличения силы и снижения урона.

Сапоги:

Сапогов существует вообще всего 3 вида и в принципе каждые сапоги имеют свое предназначение. Если до середины игры вы будете бегать босиком, то это даже не страшно.

Лошади:

Первую лошадь в вы получаете сразу же, а остальные две появятся значительно позже. Здесь бы вот тоже советовал вам следующую вещь. Если к середине игры вам повезет и вы быстро получите лошадь второго уровня, то лучше всего ее сразу же выставить на аукцион, так как стоить она будет просто безумных денег. Позднее вы уже сможете купить себе туже лошадь, но как минимум в два раза дешевле.

Здесь еще стоит отметить, что скорость Гальского героя немного выше, чем у других героев. И в некоторых случаях это дает огромное преимущество.

Также еще стоит отметить то, что скорость героя не влияет на скорость всей армии. То есть когда ваш герой идет в сопровождении армии, то скорость всей армии считается от самого медленного юнита. То есть если в вашей армии есть хоть одна катапульта к примеру, то скорость всей армии будет считаться скоростью катапульты, то есть идти вы будете очень и очень долго.

Используемые предметы:

Как уже было сказано выше в отличие от предметов обмундирования этими предметами можно пользоваться абсолютно в любое время. Например когда ваш герой стоит в подкреплении, то можно спокойно пользоваться мазями и так далее. Эти предметы имеют очень важное значение, по этому мы постараемся рассмотреть каждый из них.

Мази:

Каждая единица мази восстанавливает 1 единицу здоровья героя. Здесь есть один интересный момент. Вы можете использовать мази даже как с переизбытком. При этом если к примеру у вас было 100 здоровья и вы использовали 20 мазей, затем ваш герой потерял в битве половину здоровья, то эти 20 мазей мгновенно восстановят 20 здоровья и у вашего героя будет 70 здоровья. Но тут стоит понимать, что излишние мази не увеличивают максимальный запас здоровья. Это скорее просто баг игры такой. В начале игры мази нужно беречь и стараться как можно реже их использовать, так как потом эти самые мази будут вам нужны в огромных количествах.

Свиток (опыта):

Каждый свиток дает вашему герою 10 единиц опыта. На аукционе они стоят довольно таки дорого, но обычно я использовал их сам.

Ведро:

Стратегически важный предмет. Если в начале игры вам по счастливица выбить одно или даже два таких ведра то берегите их «зеница око». Ведро мгновенно воскрешает вашего героя с полным здоровьем в случае смерти. Если ваш герой погиб по вашей глупости или в каком то не очень важном бою. То лучше всего воскресить героя в таверне за счет ресурсов, а ведро оставить на потом. Бывает так, что на вас идет большое количество нападений и в каком то из них ваш герой погиб, а напы еще идут. Вот тут как раз и нужно ведро, чтобы быстро восстановить героя и снова возглавить свое войско.

Скрижали права:

В начале игры этот предмет вообще не пригодится, но не стоит спешить продавать скрижали. Скрижали права восстанавливают одобрение в вашей деревне. Одобрение снимают вражеские предводители. Обычно это делается с целью захвата вашей деревни. Но если у вас есть большое количество скрижалей права, то захват деревни для противника станет просто головной болью.

Книга мудрости:

Об этом предмете мы уже говорили. Книга мудрости обнуляет распределение всех параметров и дает возможность прокачать все заново.

Произведение искусства:

Этот предмет разово добавляет большое количество культуры. Напомню, что культура нужна для основания или захвата новой деревни. Обычно эти предметы я продавал, так как культуры хватало и так. Этот предмет скорее необходим для реальщиков.

Повязки:

Здесь я объединил оба вида повязок. Повязки восстанавливают часть ваших войск после боя. Обычно повязки стоит использовать только если вы идете какими то дорогими видами войск. Ну а в целом повязок обычно не так много и особой погоды они не делают.

Клетки:

Ну и последний предмет это клетки . Здесь бы я тоже хотел подробно объяснить принцип работы клеток и когда их стоит использовать. С помощью клеток можно приручить животных в оазисе. Для этого необходимо просто одеть клетки и пустить вашего героя на этот оазис. Никакого сражения не будет, герой просто поймает столько животных, сколько у него одето клеток. Преимущество пойманных животных в том, что они не требуют зерна. В начале игры вам сразу же в приключениях дадут несколько штук и сразу использовать их не стоит. Вокруг вам есть множество оазисов и само собой огромное количество животных. Каждое животное имеет свои характеристики и необходимо стараться ловить только сильных животных, в идеале это слоны. Просто щелкаем по всем оазисам в округе и даже не в округе и смотрим какие там есть животные. нас будут интересовать в основном слоны, крокодилы и тигры, так как они обладают самыми высокими характеристиками защиты. Если вы нашли оазис в котором сидят к примеру крокодилы, тигры, летучие мыши и пауки, то не стоит сломя голову бежать туда с клетками. В этом случае ваш герой возьмет поровну каждого вида животных. То есть если у вас к примеру 8 клетов, то в лучшем случае вы поймаете 2 крыс 2 пауков 2 крокодилов и 2 тигров. Лучше всего долго выжидать и смотреть все оазисы. Вражеские герои время от времени будут подчищать оазисы и будут и в некоторые моменты в оазисах будут сидеть только сильные и значит нужные нам животные. Исключение разве может стать случай, когда вы идете за слонами. Если вместе со слонами вы заберете еще пару мелких животных, то это не страшно.

Животных можно освободить, то есть распустить из своего города. При этом клетки вам не вернут и животные не вернутся в оазис в котором вы их поймали. Очевидно, что делать это абсолютно не выгодно.

Перезахватить животных в других деревнях также нельзя, по этому не стоит надевать клетки во время атаки на другие деры.

Место обитания вашего героя в Travian это таверна. Конечно когда у вас будет всего одна деревня, то торопиться строить таверну не стоит. В принципе таверна нужна практически в каждой ваше деревне. Если в городе нету таверны, то герой может находится в этой деревне только в качестве подкрепления и нападать из этой деревни он не может. Помните, что если в городе нету пункта сбора или например он был разрушен, то ваш герой не сможет нападать из этой деревни, а будет сидеть и ждать когда вы построите пункт сбора. Будьте осторожны, а то может получится так, что вы отправите героя в деревню с таверной, но без пункта сбора. В этом случае ваш герой окажется в ловушке и не сможет выбраться из деревни, пока вы не построите пункт сбора.

Помимо выше описанной функции таверна обладает еще одним очень важным свойством. Благодаря таверне можно захватывать ближайшие оазисы. Для этого возводится таверна 10 уровня. Затем герой должен напасть на оазис из этой деревни. Если до этого оазис никому не принадлежал и все монстры, которые охраняли оазис, были убиты, то оазис мгновенно становится вашим. Обратите внимание, что захватить можно не все оазисы, а только те, которые находятся в непосредственной близости от города. оазисы, которые вы можете захватить из данного города, можно посмотреть в таверне.

Всего из одной деревни можно захватить 3 оазиса, но как правило из одной деревни захватывает 1-2 оазиса, так как строительство таверны 20 уровня очень затратная вещь.

На картинке выше как раз показано, что данная деревня владеет одним оазисом, а ниже показаны другие оазисы, которые могут быть захвачены из этой деревни. Так же для примера я отказался от своего собственного оазиса. При этом оазис становится нейтральным через 6 часов, после отказа. делал я это для того, чтобы перезахватить оазис для другой деревни.

Если оазис уже захвачен другим игроком, то этот оазис тоже можно забрать себе. Для этого нужно несколько раз сбегать героем в этот оазис. И если у вас есть место в таверне для оазиса, то при каждом таком набеге у оазиса противника будет снижаться одобрение. Обычно достаточно сходить так три раза и на третий раз оазис уже становится вашим. Конечно это происходит только в том случае, если противник не ставил в свой оазис подкрепление и не защищал его.

Если вы заметили, оазисы бывают двух видов: которые дают +25% какого ресурса и двойные оазисы, дающие +25% +25% ресурсов, либо +50% одного ресурса. Конечно же выгоднее всего захватывать двойные оазисы, так как прирост ресурсов с них явно больше.

Любой оазис в имеет как хорошую сторону, так и плохую. Плохая заключается в том, что вас могут грабить другие игроки «через оазис». Представим такую ситуацию: у вас есть деревня и она хорош защищена и само собой никто не спешит на вас нападать. Но противник может с таким же успехом напасть на ваш оазис и при этом он унесет 10% ресурсов вашего города (если конечно в городе есть ресурсы). Оазис заполняется на на 1% каждую минуту, то есть нападать на оазис чаще 10 минут не стоит, войска будут бегать в пустую. Конечно вы можете поставить защиту и в оазис тоже, но при этом ваши войска не будут получать бонуса от стены и от города. Проще говоря будет происходить бой в чистом поле и здесь уже будет играть роль и кого больше войск и какие это войска. Если противник поставил в подкрепление оазиса всего 100-200 единиц войск, а ваш герой имеет 10к силы, то можно смело нападать и убивать этих несчастных.

Вот тут бы я хотел обратить ваше внимание на то, что ваш герой в это по сути универсальный солдат, который при необходимости может изменить свой тип. Если ваш герой на коне, то он считается как кавалерия, а если же слезть с коня, то вы уже будете пешим воином. Для чего же это нужно? Предположим вы видите, что во вражеском оазисе стоит небольшой отряд копейщиков, который имеет очень высокий бонус защиты против кавалерии. Просто слазим с лошади и чуть медленнее идем нападением на этот оазис. При этом ваш герой потеряет значительно меньше здоровья. Этот же прием может быть использован и в других ситуациях.

Выше я обещал рассказать о прокачке в оазисах и вот наконец пришло время осветить и этот момент. Если сначала игры вы тратили очки, прокачивая силу, то начиная примерно с 3к силы можно начинать повышать уровень своего героя за счет бедных зверушек. Нападать на все оазисы подряд мы конечно же не будем. Щелкаем по всем оазисам в округе и ищем для начала небольшие отряды из 5-10 монстров, желательно чтобы это были всякие крысы и пауки.

С повышением силы, вы сможете убивать все больше и больше монстров за раз и при этом терять меньше здоровья. Но все равно будут оставаться большие кучки монстров, которые будут даваться с трудом. Сначала вам покажется, что это какое то не благодарное дело, но через пару недель вы заметите на сколько ваш герой поднялся в рейтинге. Таким вот способом можно быстро вылезти хотя бы в 500 лучших героев. В свое время я не качал силу и получал опыт только из приключений, но потом перераспределил очки и очень быстро догнал своих союзных героев по уровню.

Конечно же герои в не бессмертны и могут легко погибнуть в бою, приключении или при набеге на оазис. Воскресить героя можно двумя способами: в таверне за ресурсы и с помощью ведра. Соответственно в обычных ситуациях воскрешать героя лучше всего в таверне за некоторое количество ресурсов. При этом герой восстановится через 24 часа с полным здоровьем. Чем выше уровень героя, тем больше нужно ресурсов для его воскрешения. Для каждого народа количество ресурсов также различно.

В приключениях вы можете получить ведро, с помощью которого герой восстанавливается мгновенно и с полным здоровьем. Воскрешать героя с помощью ведра нужно только в самом экстренном случае. Ведра очень дорогие, в этом вы можете убедится зайдя на аукцион, по этому их стоит беречь.